Этикетка на сыр сложная полиграфическая задача. Поэтому этим обязаны заниматься лишь профессионалы, такие как мы. Этикировать головку сыра нужно оригинально, информативно, безопасно. В данной статье мы расскажем о том, как сделать такой товар привлекательным для покупателя, создав современную рекламу, без лишних затрат.

Наша типография долгое время находится на рынке полиграфии. Мы используем лишь прочные материалы, которые сохраняют свой яркий вид долгое время. Головки сыра имеют непрозрачную упаковку. Потребитель не может увидеть, что покупает. Необходимо донести всю информацию о продукции, производители, сроках хранения.

Оптимальные правила при создании сырного стикера

Мы расскажем обо всех необходимых требованиям, которые прописаны в законе. Дополнительная информация на этикетку может добавляться по желанию заказчика, но забывать о ключевых пунктах нельзя.

Этикетка на сыр

Заказать этикетки на сыр

На сырном стикере обязательно указывают:

  • Название продукции, включая слово «сыр»;
  • Масса жира в сухом виде – процентное соотношение;
  • Состав;
  • Пищевая ценность;
  • Условия производства продукта – технические или согласно ГОСТа;
  • Штрих-код;
  • Условия хранения;
  • Дата изготовления;
  • Срок годности

 

Требования к сырной маркировке 

Упаковка обязательно должна быть безопасной, гигиеничной, экологически чистой. Это продукт питания, который не поддается термической обработки. Малейшее нарушение санитарных норм приведет к непоправимым последствиям.

Наклейки для этикирования производят на бумаге или пленке. Если говорить о денежных затратах, то самоклеющаяся бумажная основа, менее затратная. Поэтому популярность среди заказчиков бумажного стикера достаточно высокая.

Мы можем предложить широкий ассортимент бумажной основы, например, глянцевая, полуглянцевая, матовая вариация. Подобрать оптимальное решение можно исходя из желания, бюджета, дизайна.

 

Детальная информация о материалах сырной этикетки 

Изготовление самоклеющейся этикетки – это сложный процесс, который требует использования композитного материала со слой-подкладкой. Прочный клеевой состав должен иметь высокую степень адгезии для запечатывания поверхности упаковки.

Рекомендованный способ печати самоклеющейся рекламы – флексопечать. Среди других способов создания этикеток флексографическая печать занимает лидирующие позиции, благодаря отсутствию дополнительного времени на высыхание.

Самоклеящиеся этикетки на сыр

Флексопечать позволяет моментально этикировать товар, не выжидая высыхания красок.

Такая печать значительно уменьшает время создания рекламной полиграфии больших тиражей. Качество полученных наклеек находится на высоком уровне. Мы гарантируем сохранность первоначального внешнего формата этикетки.

Наша компания всегда предлагает заказчику на выбор материалы, способ печати, краски. Но все, же стоит сказать, что самоклеющийся вариант наиболее удобнее, хоть и несколько дороже. 

Учтите, что самоклеящиеся материалы стоят несколько дороже, чем обычные, но и работать с ними куда комфортнее и удобнее.

 

Стань лучше, среди конкурентов, выбрав правильную рекламу

Как стать первым на рынке продаж? Наверняка этот вопрос задавали себе все производители, независимо от предлагаемого товара. Мы знаем ответ на вопрос. Наша фирма создает самые лучшие рекламные наклейки, которые не только привлекают клиентов, но и увеличивают продажи.

Для этого мы прорабатываем каждую деталь макета. Наши специалисты наносят на наклейку не только необходимую информацию, но и акцентируют внимание на картинках, акциях, предложениях.

Дизайнерские решения нашей типография всегда находят положительные отзывы даже у самых требовательных клиентов.

Рынок сырно-молочной продукции разнообразный, что увеличивает конкуренцию в разы. Рекомендуем акцентировать внимание потребителя на ваших сильных сторонах, например, соблюдения традиций, натуральности во время производства сыра.

Оригинальный дизайн наклеек на сыр

Что можно получить у нас в типографии?

Мы предлагаем создать рекламу, которая вызовет доверие у покупателя. Наклейка обязана подчеркивать вашу заботу о потребителе. И как не крути, первое, о чем стоит позаботиться – это творческий дизайн. Выбор метода печати, послепечатной обработки тоже занимает не последнее место. Иногда сэкономленные деньги на материал, способ печати, обработки могут перечеркнуть все усилия команды дизайнеров.

Элитность любого сырного продукта выгодно подчеркнет тиснение, например, золотой или серебряный вариант. Послепечатная обработка такого типа выделит ваш товар, на полках, среди аналогов. Мы рекомендуем отдавать предпочтение тиснению методом конгрева, причем не обязательно с использованием фольги. Такое решение выигрышно смотрится на любой продукции.

Второе место по популярности после тиснения занимает ламинирование. Такое решение поможет не только прибавить этикетки блеска, но и защитит ее дополнительно от воздействия влаги. Ламинирование предохраняет наклейку от механических повреждений при транспортировке или разгрузке.

Помните, что покупатель изначально смотрит на целостность этикетки. Если она имеет потрепанный вид, то гарантированно не заинтересует человека. Так как вызовет сомнения к производителю. Нельзя сказать, что ламинирование дешевое удовольствие. Но для того, чтобы защитить свой товар, понравится людям, рекомендовано потратиться на качественную полиграфию. Ламинирование можно использовать при маркировке дорогостоящих сыров.

Круглая этикетка на сыр

Недорогая, но эффектная этикетка: миф или реальность?

Говоря о ламинировании, тиснении золотом мы подразумеваем этикирование элитных сортов сыра. Но для товаров массового потребления можно создать эффектный вариант, который будет удовлетворять заказчика по бюджету.

Мы предлагаем использовать уже известный нам метод флексопечати. С помощью этой технологии реально спроектировать высококачественные стикеры, которые будут радовать глаз покупателя, своим форматом, информативностью, изображениями.

Наша фирма во время флексографической печати использует быстросохнущие краски, полимерные материалы высокого качества, безопасный клей. Кроме этого, время печати минимальное. Почему флексопечать доступна нашим клиентам? Во время работы задействовано небольшое количество сотрудников, скорость печати максимальная, дополнительных затрат на послепечатную обработку нет.

Материал для основы стикера – бумага, термобумага, пленка. Это одни из самых доступных по цене вариантов. Мы предлагаем так же картон, фольгу, целлофан, многообразные пленки и многое другое. От выбора всех компонентов будет зависеть окончательная стоимость.

Хотя рекомендовано не экономить кардинально на материалах. Так как при транспортировке, разгрузке, продаже продукция может потерять свой товарный вид.

Этикетка на  сыр "Адыгейский"

Дополнительным преимуществом флексопечати является возможность использования разнообразной послепечатной обработке. Причем делать это может не на всех позициях сыра. Во время данного метода производства наклеек используется лишь небольшое количество оборудования, что значительно удешевляет процесс

Наша компания предлагает еще один способ уменьшения затрат – использование рулонного метода. Этот тип печати позволяет экономить на снижении количества остаточных материалов. Мы всегда заботимся о наших клиентах и помогаем им сделать правильный выбор. Наши профессионалы утверждают, что хорошее качество не всегда требует больших вложений. Можно заказать этикетку для сыра не тратя дополнительных средств, а получить отличную рекламу, которая поможет стать первым, среди конкурентов.

Если вам нужны именно такие этикетки,  типография БГС «Стрелец» к вашим услугам в любое время.