С целью продвижения товара на рынке широко применяется изготовление стикеров для продукции. Данный тип полиграфии представляет собой разновидность этикеток с использованием самоклеящейся пленки. Это отличный маркетинговый носитель, одновременно служащий источником информации. В ряде случаев предполагается использование такой продукции, чтобы контролировать доступ к товару, то есть в роли вариации пломбы.
Популярным способом брендирования товаров остается изготовление стикеров с логотипом. Это дает возможность оригинально заявить о себе на фоне конкурентов.
Какие бывают стикеры
Такие изделия выполняют ряд функций. Так, наклейки разделяются на следующие категории.
- Гарантийные – это варианты, соединяющие между собой подвижную и неподвижную части упаковки. С их помощью исключается вскрытие до покупки. Для изготовления применяется пломбовый или саморазрушающийся материал.
- Идентификационные – образцы, используемые для маркировки изделий. На поверхность наносится штрих-код или нумерация, что позволяет считывать данные о продукции в электронном формате.
- Инвентарные – наклейки, которые идентичны предыдущему варианту. Такие варианты необходимы для классификации товаров на складских помещениях.
- Датированные – этикетки, которые информируют потенциального покупателя о продукции. В частности, включают сведения о дате производства, сроках и условиях хранения и т.д.
Изготовление стикеров-наклеек позволяет владельцу бизнеса представить собственный продукт для целевой аудитории в выгодном свете. На яркую и оригинальную упаковку потребитель обращает внимание в первую очередь.
Печать самоклеклеящихся стикеров
Преимущество данного вида полиграфии заключается в том, что выполняется печать стикеров недорого. К тому же такие наклейки отличаются универсальностью, а разместить их на продукции можно очень быстро. К их преимуществам относится устойчивость к:
- перепадам температур;
- влаге;
- механическим воздействиям.
Изначально выполняется допечатная подготовка. На данном этапе макет будущей продукции адаптируется под требования типографии. Печать самоклеящихся стикеров на этой стадии предполагает последовательного выполнения ряда задач, включающих:
- создание макета;
- выполнение корректировки с учетом технологии изготовления и послепечатной обработки;
- подбор цветовой гаммы;
- изготовление пробного образца для устранения недочетов;
- спуск полос;
- вывод пленки;
- изготовление формы для запуска тиража.
Цифровая печать стикеров предполагает отсутствие некоторых этапов. Важно правильно подобрать способ изготовления, от чего зависит ряд параметров:
- тираж;
- используемый материал;
- сроки;
- особенности будущей продукции.
Преимуществом цифрового метода является приемлемая стоимость, высокая скорость выполнения заказа. Цифровые стикеры актуальны при небольших тиражах.
Чаще всего применяется цифровой метод за счет приемлемой стоимости и скорости выполнения заказа. Посредством его внедрения выполняется и срочная печать стикеров. К тому же обеспечивается возможность производства изделий от 50 000 штук. Офсетный метод выигрывает посредством качественной передачи цветов и возможности использования любого материала.
Почему мы?
Наша компания предлагает изготовление стикеров в России, в частности, в Москве и области на выгодных условиях.
- Для достижения максимального результата мы предлагаем использовать флексографический метод.
- Также печать стикеров, этикеток может включать и дополнительные этапы.
- Выполняется при необходимости перфорирование, изделия покрываются лаком, применяется вырубка и другие способы.
Стикеры отличаются от других видов полиграфии в первую очередь за счет своих размеров. Поэтому требуется комплексный подход.
Сотрудники нашей типографии помогут подобрать оптимальный материал, учитывая условия эксплуатации будущего изделия. При необходимости дизайнеры создадут оригинальный макет, точно соответствующий пожеланиям клиента, а также установленным стандартам качества.