Активная конкуренция на рынке приводит к тому, что производители придумывают множество разных способов для привлечения интереса покупателей. Одним из вариантов выступают промо-этикетки. Это необычный и нетрадиционный вид полиграфии, главным предназначением которого называют сообщение про акции, скидки и другие мероприятия, проводимые изготовителем товара.
Главная цель промо этикетки – привлечение клиентов. То есть промо-этикетка является своего рода маркетинговым инструментом. Благодаря этому увеличивается уровень продаж, привлекается внимание потребителя к бренду и продукту, происходит продвижение изделия на рынке.
Промо этикетки - достояние современной полиграфии
Чтобы сохранить привычное оформление, дизайн и форму упаковки, при этом раскрутить товар и сделать его узнаваемым, рекомендуется воспользоваться современными полиграфическими инструментами. Сюда относят промо-этикетки. С их помощью без труда можно рассказать о продукте, используя при этом оригинальный и неповторимый дизайн.
На сайте типографии БГ «Стрелец» предлагается заказать изготовление промо стикеров разной формы и размера. Производство распределено по всей территории России. Для создания используются инновационные технологии и методы печати. Благодаря этому наклейки имеют красочный и яркий вид, заметный издалека.
Рекламная полиграфия должна быть броской, содержать точную и полезную информацию, мотивирующую к покупке. Чтобы достичь высоких показателей продажи, следует размещать на лейбле следующие сведения:
- логотип и название фирмы;
- слоган, под которым проводится акция;
- условия участия и получения призов;
- сроки действия предложения.
Промо-этикетка выступает в качестве яркой детали для заинтересованности. Благодаря современным технологиям есть возможность создавать многослойные буклеты, сложенные «гармошкой», вкладыши и отрывные наклейки.
Главным фактором для создания изделия, которое принесет результат, выступает правильность размещения информации. Сведения должны предоставляться в полном объеме, относиться к конкретному продукту.
Предназначения промо этикеток, их преимущества
Исходя из целей, для которых создаются промо-этикетки, выбирается дизайн, форма и размер. Чтобы ярлыки приносили пользу, они выполняются привлекательными и информативными. Основой для данной полиграфии выступает самоклейка. Достоинством такого материала считается легкое и быстрое нанесение на любую поверхность.
Для создания креативного дизайна нужно обратиться за помощью в нашу компанию, где работают мастера с опытом. Разрабатывая внешний вид наклейки, рекомендуется учитывать множество факторов, среди которых являются нынешние тенденции и технологии печати.
Рекламная полиграфия создается для следующих целей:
- Вывод на рынок нового бренда или предмета. Красочная упаковка акцентирует на себе внимание. Заинтересованные потребители захотят ознакомиться с новинкой, а грамотная реклама подтолкнет их к покупке.
- Возвращение интереса к ранее известным изготовителям. Такая практика имеет хороший результат перед праздниками, когда следует напомнить о бренде, предложить выгодную цену.
- Реализация товара, теряющего востребованность. При изготовлении определенного количества продукции не всегда есть возможность угадать с продажами. Чтобы не допустить залеживания изделий на полках магазинов, производитель проводит акции, тем самым возвращая интерес.
Также промо-этикетка применяется для повышения конкурентоспособности товара. На сегодняшний день существует множество брендов, занимающихся выпуском продукции в одном сегменте. Чтобы привлечь внимание именно к нужному товару, создаются яркие и интересные стикеры.
Чтобы привлечь внимание именно к нужному товару, создаются яркие и интересные стикеры.
Методы печати этикеток
Разработка оригинального и неповторимого дизайна является только половиной работы. Чтобы воспроизвести качественные и точные промо-этикетки, нужно правильно подобрать метод печати. Благодаря развитию технологий на выбор предлагаются такие методы:
- флексография;
- термопечать;
- цифровой способ.
В нашей типографии используются только качественные и безопасные материалы, не оказывающие негативного воздействия на организм, современное оборудование.
Также важным критерием является обработка изделия после печати. Сегодня существует множество вариантов отделки. Среди них выделяются следующие:
- Высечка. Чтобы получить бирку, нужно при помощи тигельных прессов с использованием шаблона вырубить требуемую форму.
- Ламинация. Используется для придания блеска, прочности. Кроме этого, такой метод защищает от загрязнения, влияния факторов окружающей среды. С использованием пресса и расплавления пленки происходит нанесение материала на стикер.
- Тиснение фольгой. Такой метод не меняет структуру материала. В конечном результате получается промо-этикетка, имеющая презентабельный вид с металлизированным золотым или серебряным оттенком.
- Конгрев. Придает рельефную форму, лейбл получает объемный вид за счет наличия различных уровней изображения.
Также возможно произвести запечатывание информации с двух сторон, использовать яркие оттенки для формирования дизайна. Выделяется еще один вариант отделки – нанесение лака. Это достаточно редкий и эксклюзивный метод, который имеет высокую стоимость. Однако он помогает расширить целевую аудиторию, увеличивает объемы продаж и подчеркивает то, что производитель заботится о качестве товара и его обертке.
Преимущества заказа печати промо этикеток
Наша компания предлагает выгодные условия сотрудничества. Мастерами применяется экологичное сырье для создания лейблов, также используются современные технологии и оборудование. Кроме этого, предлагается широкий ассортимент промо-этикетки таких типов:
- многослойные;
- ароматические;
- фосфорицирующие;
- монохромные.
Такая оригинальная продукция заинтересует потребителя, поможет ему определиться с приобретением. Мы выполняем заказы на большие тиражи, отдаем готовые наклейки в установленный срок. А также гарантируем качество и надежность каждого созданного стикера.