Популярность на рынке двухслойные этикетки обрели за счет того, что многие товары требуют размещения значительного количества информации. При этом размеры упаковки не позволяют нанести достаточно сведений. Поэтому возникает необходимость в создании новых видов полиграфии. С помощью такого вида достигается решение имеющейся проблемы. Так, для изготовителя предоставляется возможность создать изделие, которое отвечает всем стандартам и ГОСТам.
На небольшой поверхности размещается:
- полный состав продукта;
- сведения о правильной и безопасной эксплуатации изделия;
- срок годности;
- полученные сертификаты и награды.
Двухслойные этикетки просты и понятны для обывателя. Своим внешним видом они напоминают книжку. Текст размещается на трех поверхностях. В качестве первого выступает базовый слой, который непосредственно фиксируется на товаре, а затем используется верхний. Последний служит для расположения информации с двух сторон. Соединение слоев выполняется с помощью клея. Вид состава выбирается в зависимости от пожеланий клиента и поставленной задачи.
Двухслойная этикетка: выбор клея для изготовления
Тип клея должен соответствовать в первую очередь условиям эксплуатации. Выбор клея зависит от ряда факторов:
- При проведении рекламной акции возникает необходимость в нанесении промо-кодов. В этом случае требуется выбрать подходящий тип клея, чтобы при отрывании пользователем верхнего слоя не удалось вернуть его на место. Иначе покупатель будет искать изделие с неповрежденной основой, предполагая, что номер уже был задействован.
- Предполагается размещение большого количества информации. Нужно, чтобы пользователь всегда имел к ней доступ в максимальном объеме. Этот метод предполагает клей, который допускает многократное отсоединение. Такой подход – способ узнать покупателю нужные сведения.
- Наиболее интересные задачи требуют внедрения комбинированного варианта. То есть верхний слой отрывается один раз, а все последующие слои многократно.
Современное оснащение позволяет создавать двухслойные этикетки любой сложности и конфигурации для маркировки продуктовых, промышленных товаров.
Для печати используются такие виды бумаги
- глянцевой;
- фольгированной;
- картонной;
- термоустойчивой.
Возможна эксплуатация синтетических пленок. Широкий спектр решений позволяет выбрать наиболее подходящее для конкретной задачи.
Применение двухслойных наклеек
Использование таких стикеров популярно и востребовано. Чаще всего двухслойные самоклеящиеся этикетки внедряются в фармацевтической, медицинской, косметической отраслях. Это связано с тем, что выпуск большого количества продукции производится в таре незначительных размеров. Данные отрасли требуют предоставление полной информации, в частности о:
- составе;
- правильности применения;
- условиях хранения, т.д.
Актуально внедрение двухслойных этикеток в косметической индустрии. Таким образом, небольшие флаконы, бутылочки, коробочки включают необходимые составляющие. С помощью данных наклеек появляется возможность разместить все сведения, даже если на упаковке совсем мало места. Информация наносится также прямо на тару. Двухслойные этикетки – практичное и экономное решение, которое сокращает расходы. Их использование исключает необходимость печати вкладышей и создание специальной упаковки. Одновременно многослойные ничем не ограничивают фантазию дизайнера.
Какой может быть двухслойная наклейка
Существует несколько разновидностей наклеек. Двухслойные этикетки бывают в следующих исполнениях:
- Со скретч-панелями. Другими словами, на поверхность наносится краска или фольга, требующая дальнейшего удаления. Под scratch-off, как они называются, располагаются данные, которые скрыты до момента приобретения. К примеру, сведения о полученном выигрыше или бонусе. Для печати стикеров используют метод флексографии и офсета, сама панель производится с помощью трафаретного или того же флексографического способа. В ряде случае применяется тиснение фольгой. Вариант актуален в ряде случаев. Это, например, лотерейные билеты, купоны, карты оплаты.
- Многостраничники. Такие вариации играют роль не только стикера, они выступают в качестве маркетингового носителя. Внутренние полосы предполагают размещение мини-каталога продукции. Можно напечатать различные задачки, рецепты, историю создания бренда.
- С несколькими оборотами. Двухслойные этикетки этого вида оборачивают два раза вокруг тары. За счет площади размещается нужное количество информации, а посредством нанесения специального клеевого состава стикер не теряется. При этом допускается многократное отрывание и закрывание.
- Со многими слоями. Изнаночная сторона покрывается специальным составом. Это способствует легкому отделению той или иной части от базовой. Называются peel-off.
- Многократного отрывания/закрывания. Двухслойные этикетки такого плана требуют специальный клеевой состав.
Двухслойные этикетки – отличное решение для презентации продукта, имеющего компактные размеры. Когда необходимо разместить много информации о товаре.
Увеличим продажи вместе - преимущества сотрудничества с нашей компанией
Наша компания – предприятие, в штат которого входят только квалифицированные специалисты. Сотрудники обладают колоссальным опытом в данной сфере, создавая продукцию любой сложности. Мы предлагаем двухслойные этикетки различного формата, изготовление которых производится в России, по приемлемой стоимости. Сотрудничество с нашей компанией – это:
♦ Быстрые сроки. Работа выполняется в установленный период, что гарантирует максимально оперативное получение готовой продукции.
♦ Качество. Для печати полиграфии применяется современное оборудование, обеспечивающее презентабельный внешний вид и долговечность изделия.
♦ Изготовление наклеек любой конфигурации. Стикеры могут быть стандартными (круглые, квадратные, прямоугольные), производиться по индивидуальному заказу (любой фигурной формы).
♦ Работают профессионалы. Дизайн разрабатывается с учетом пожеланий клиента, с соблюдением установленных требований и стандартов.
Качество, доступные цены и оперативность – три кита, на которых базируется работа фирмы.