Для многих производителей полиэтилен выступает не только в качестве упаковки, но и является прекрасным рекламным продуктом. В связи с этим большое количество брендов использует флексопечать для того, чтобы создать яркую и неповторимую этикетку. Это необходимо для повышения уровня продаж товара или услуги.
Стикер – это не только носитель информации о продукте, но и деталь транслирующая имидж компании. По мнению большинства потребителей, чем качественней и оригинальней выглядит этикетка, тем лучше товар. В связи с этим производители стараются создать яркий и красочный ценник, привлекающий внимание большого количества покупателей.
История возникновения флексопечати
Свою известность данный метод получил в середине XX столетия. Но впервые флексопечать использовалась для производства обоев еще в XIX веке. Создан такой вид был для того, чтобы запечатывать пакеты из бумаги, и только со временем печать начала использоваться для других целей.
Флексография имеет множество преимуществ перед классическими методами. В первую очередь – это скорость выполнения работы. Благодаря такой технологии есть возможность производить большое количество этикеток за один раз.
С усовершенствованием некоторых методик менялись способы и технологии выполнения печати. Теперь флексопечать не имеет ограничений по форме и размеру воспроизводимой продукции. Такой метод используют для создания:
- обоев и наклеек;
- тетрадей и блокнотов;
- книг и журналов;
- этикеток и другой канцелярской продукции.
С выходом флексографии на мировой рынок она составила достойную конкуренцию другим видам печати, в частности, офсету. Это связано с возможностью использования самых разнообразных материалов для основы, которыми могут быть бумага, полиэтиленовая пленка, ткань и другие виды веществ.
Флексопечать – особенности процесса
Данный вид представляет собой высокотехнологичный метод нанесения картинки на основу из любого материала. Для работы применяются специальные машинки, которые выполняют флексопечать этикеток высокого качества. В результате можно получить яркую и красочную продукцию, которая является безвредной. Флексография – это прямая печать, когда покрытая краской форма или трафарет переносит картинку на поверхность материала. Специальный валик аппарата окрашивает выступающие части, а те, в свою очередь, остаются на изделии.
Чтобы получить качественное изображение, которое обладает износостойкостью, невосприимчивостью к влаге и перепаду температур, необходимо использовать вещества специального состава. Они обладают следующими характеристиками:
- Экологичностью. Краски не имеют в своем составе вредных примесей.
- Безопасностью. Вещества не оказывают негативного влияния на товар, с поверхности этикеток не испаряются в воздух опасные частицы.
- Быстрым затвердеванием. Теперь не нужно ждать, когда краска застынет.
- Качеством. Флексопечать этикеток с использованием таких веществ гарантирует естественную передачу цветов.
Благодаря этому флексография становится все более популярной и востребованной в сфере полиграфии. Компания для производства стикеров использует только современное оборудование и безопасные материалы.
В отличие от других методов печати, данный тип применяется для работы с многотиражными заказами.
Чтобы получить качественную флексопечать этикеток, необходимо создать правильный макет, грамотно сочетать цвета и выбрать основу для наклейки. В таком случае лучшим вариантом станет полиэтилен.
В типографии «Стрелец»., производственные заводы которой расположены по всей территории России, используются УФ-краски.
Главные преимущества флексопечати
Чтобы заинтересовать потребителей, производители продукции придумали множество ярких способов. Однако наиболее действенным остается яркая упаковка или наклейка. В связи с этим в нашу компанию поступает большое количество заказов на флексопечать. Данный способ имеет множество достоинств перед другими видами. К таким преимуществам относят:
- Возможность нанесения изображения на материалы любой толщины.
- Нет ограничений по тиражу. Используя высокотехнологичные аппараты, можно получить качественную продукцию.
- Этикетка, созданная при помощи такого метода, станет не просто носителем информации о товаре, но и сможет создать нужное впечатление для потребителей.
- Использование стойкой УФ-краски в технологическом процессе позволяет создавать наклейки в любой цветовой гамме. При этом передача оттенков будет естественной.
Заказать флексопечать этикеток в любом городе России можно на сайте компании.