Этикетки – мощный маркетинговый инструмент, который помогает повысить эстетическую составляющую упаковки и, следовательно, привлечь внимание потребителя. Наклейки улучшают презентабельность товара, что увеличивает лояльность покупателя. Таким образом, продажи возрастают.
Но с точки зрения изготовления полиграфия требует ответственного подхода и должного внимания. С помощью инновационных технологий появляется возможность наносить изображения на различную поверхность, однако наиболее популярным и востребованным вариантом остается печать стикеров на самоклеящейся бумаге. При этом достигается защита от воздействия негативных факторов окружающей среды. Такой вид полиграфии удовлетворяет потребности изготовителей. Если обратить внимание на продукцию в розничных точках, то большинство имеет маркировку именно на этой основе.
Особенности бумажных стикеров
Бумажные наклейки – полиграфия, которая имеет специальную основу для сцепления. Это рекламный инструмент для продвижения товаров и услуг, обычно в магазинах и офисах. С их помощью получается преобразить предметы, сделать оформление упаковки более презентабельным для пользователя и донести нужную информацию.
Печать стикеров на самоклеящейся бумаге предполагает использование любой конфигурации, плотности материала, что гарантирует защиту от негативных факторов. В последнее время такие этикетки стали применяться практически повсеместно. Изделия можно увидеть на:
- входных дверях;
- стенах домов;
- машинах;
- витринах;
- продуктах питания.
Главная задача – идентификация. Ярлык часто применяется как рекламный. Яркая картинка подталкивает потенциального покупателя к приобретению. Также стикер информирует потребителя о ряде сведений, например:
- условиях хранения;
- особенностях эксплуатации;
- сроке годности;
- составе;
- сведениях о компании-изготовителе;
- наличии знаков отличия.
Для производства чаще используются матовые и глянцевые образцы бумаги. В последнем случае изделие почти не отличается от ярлыков, выполненных на пленке.
Такой вид отличается многофункциональностью за счет хорошей цветопередачи. Матовые актуально использовать, если предполагается печать мелких деталей, логотипов, штрих-кодов, одноцветное исполнение. Производство выполняется посредством термотрансферного или флексографического метода.
Виды самоклеящихся бумажных этикеток
Наклейки разделяются на разновидности. Главные среди них:
- Маркетинговые. Данные вариации презентуют плюсы рекламируемого товара, размещаются, как правила, в местах с наиболее высокой проходимостью людей. Это самый распространенный вариант полиграфии, стоимость которого к тому же является доступной.
- Информационные. Такие этикетки используются для сообщения данных. Это, к примеру, запрещающие, предупреждающие сведения (правила эксплуатации, поведения и т.д.). Обычно располагаются в общественных местах.
- Инвентарные. Этот тип предполагает нанесение штрих-кода или номера.
- Имиджевые. Такие решения предполагают нанесение на поверхность логотипа предприятия, информацию о фирме.
Для изготовления берется бумажный лист, имеющий клеящуюся основу и подложку белого цвета. При необходимости осуществляется дополнительная обработка изделий. С помощью этого можно увеличить степень защиты. Например, ламинация – это и повышение эстетической составляющей, и барьер от воздействия внешних факторов, что продлевает срок службы.
Преимущества наклеек на самоклеящейся бумаге
Печать стикеров на самоклеящейся бумаге характеризуется рядом преимуществ. Это отличное решение для бизнеса, чтобы одновременно проинформировать потребителя и прорекламировать товар. Главные плюсы:
- оперативное донесение информации до целевой аудитории;
- воздействие на решение потенциального покупателя;
- зрительное напоминание ЦА о фирме и продукции;
- повышение имиджевой составляющей бренда.
Человек, как правило, в первую очередь обращает внимание на подачу информации и оформление упаковки. Поэтому красочные и яркие наклейки – мощный инструмент на современном рынке.
От чего зависит стоимость наклеек?
Цена на изготовление продукции определяется рядом факторов. К таким параметрам относится:
- необходимость подготовки макета и разработки дизайна;
- тип основы (предоставляется на выбор три: матовая, глянцевая, фактурная);
- количество цветов и оттенков;
- метод изготовления (офсетный, цифровой, шелкография);
- необходимость постпечатной обработки (ламинирование, резка, лакирование);
- партия;
- доставка продукции.
Поэтому, заказывая печать стикеров на самоклеящейся бумаге, необходимо учитывать эти параметры. Привлекательный внешний вид, долговечность и возможность удерживаться при неблагоприятных условиях – вот главные характеристики получаемых изделий.
В любом случае производство полиграфии необходимо доверять специалистам. Это гарантия качества и долговечности.
Профессиональное решение задачи
Компания «Стрелец» существует на рынке длительное время и занимается полиграфией высокого качества. Мы работали со многими известными компаниями, которые доверили нам свои изделия для этикетирования. При изготовлении внедряются различные способы печати, что расширяет границы для клиента. В первую очередь, это цифровой метод и флексография. Первый вариант актуален в том случае, когда возникает необходимость выполнения индивидуального заказа за короткий промежуток времени. Второй позволяет наносить сложные рисунки, яркие логотипы, гарантируя при этом высокое качество получаемого материала.
Хоть такая этикетка и кажется максимально простой, но требует внимания ко всем деталям. Во время выпуска требуется решить огромное количество разноплановых задач. Если вы обратитесь к нам за помощью, то мы с радостью поможем даже в самом сложном случае. Производство осуществляется непосредственно в России, а сама печать стикеров на самоклеящейся бумаге выполняется оперативно. Наша фирма гарантирует:
- качество;
- короткие сроки изготовления;
- приемлемую стоимость;
- комплексное решение вопроса;
- индивидуальный подход.
Обращаясь за помощью к квалифицированным специалистам, Вы можете быть уверены в отменном результате. Мы имеем все необходимое, чтобы предложить заказчику привлекательный продукт по низкой цене.