Каждый производитель желает, чтобы именно его продукция выделялась на фоне многочисленных соседей по полке. Для этого недостаточно просто отпечатать стандартную этикетку и наклеить ее на изделие. Хороший товар требует необычного дизайна «экстерьера», а это достигается благодаря послепечатной обработке. Она имеет массу особенностей. Рассмотрим некоторые из них.
Наклейки с вырубкой
Используется для изготовления наклеек необычной формы и размера. Обыкновенный прямоугольник не обеспечит товару индивидуальность. А вот сложная форма привлечет к себе внимание. Достигается это следующими способами:
- плоский штамп;
- ротационная высечка;
- лазерная резка.
Рассмотрим каждый способ по отдельности.
Вырубка посредством плоского штампа широко распространена среди предпринимателей России за счет простоты и дешевизны, однако сопряжена с некоторыми неудобствами:
- производительность недостаточно высока;
- большинство операций делаются исключительно вручную;
- позволяет работать только со стандартными формами.
Ротационная высечка значительно превосходит плоский штамп по производительности и имеет ряд отличий:
- качество вырубки – на высоком уровне;
- практически все операции автоматизированы.
При условии своевременной заточки ножей способ позволяет вырезать контур любой сложности.
Лазерная резка пользуется наибольшей популярностью. Процесс автоматизирован и управляется с помощью компьютерного оборудования, что обуславливает такие преимущества, как:
- аккуратный, качественный рез, даже при большой толщине исходного материала;
- относительно низкая стоимость процедуры, связанная с меньшим задействованием рабочей силы;
- этикетка может быть любой формы и размера.
Вы точно не ошибетесь, если закажете именно лазерную вырезку в нашей компании, т.к. она обеспечит наилучшее качество конечной продукции.
Ламинирование этикеток
Принцип технологии заключается в покрытии оттиска прозрачной пленкой. Данная процедура обладает несколькими преимуществами:
- внешняя привлекательность продукта;
- высокая износостойкость;
- защита от грязи;
- прочность и долговечность.
В ламинировании используется специальный адгезив с высокой прозрачностью и два способа его нанесения: мокрый, когда применяется жидкий клей; и сухой, когда для закрепления необходим нагрев.
Оборудование для ламинирования этикеток делится на два вида:
- постоперационные ламинаторы – печатают любой тираж;
- промышленные листовые и рулонные ламинаторы – для большого и среднего тиража наклеек.
Лакирование отличается от ламинирования жидким покрытием. Процесс обеспечивает устойчивость к воздействию внешних факторов, повышает их внешние характеристики, придавая приятный глянцевый отблеск.
Тиснение фольгой - эффективный и доступный способ отделки этикетки
Одна из популярнейших услуг послепечатной обработки, предлагаемая нашей компанией. Придает этикетке отчетливые контуры и красивый металлический блеск.
Горячее и холодное тиснение фольгой
В первом случае на поверхность под нагретым прессом наклеивается слой фольги, сплошной либо с просветами в нужных местах. Такой способ подходит для бумажных этикеток.
Холодное тиснение предполагает использование специального клея – это значительно более простой и недорогой процесс. Хорошо применим для рулонных самоклеек.
Конгрев
Еще один популярный в Москве и Подольске вид послепечатной обработки - конгревное тиснение, в основном среди производителей алкогольной продукции, парфюмерии, бытовой химии.
Позволяет придать будущей этикетке объемный рельеф сжатием продукта между двумя горячими штампами.
Для конгрева используются металлические и полимерные клише. Классифицируют метод по следующим параметрам:
- использование пигмента – окрашенное и слепое;
- сложность рисунка – одно- и многоуровневое;
- с фольгированием или без.
Несмотря на использование дешевых штампов, у конгрева есть минус: клише требуется как минимум два.
Выбор технологии зависит от характера выпускаемой продукции. Вы можете заказать любую из перечисленных выше услуг в нашей компании.
Выбор технологии зависит от характера выпускаемой продукции. Вы можете заказать любую из перечисленных выше услуг в нашей компании.