Владельцы автомобилей предпочитают качественные автомобильные товары. Экономя на деталях, маслах, жидкостях, ремонт авто обойдется дороже. Дешевую, непроверенную незамерзайку покупать нельзя. Перед началом морозов владельцы машин начинают выбирать незамерзайку. Отдают предпочтение информативной этикетке, детальному способу применения, полноценному описанию состава жидкости.
Производители такой смеси должны понимать, чем ярче, информативно насыщение этикетка, тем больше вероятность покупки фирменной автосмеси.
Почему этикетка незамерзайки должна быть информативно насыщенной?
Покупатель, независимо от того, какой товар, хочет приобрести, в первую очередь обращает внимание на наклейку. Поэтому на ней должен быть расширенный текст о товаре, состав, дата производства, способ хранения. Этикетка омывателя стекол в зимний период, должна содержать насыщенную необходимыми данными, информацию.
Если фирма-производитель недавно на рынке, на наклейке рекомендовано размещать текст, не только о продукции, но и о фирме. В случае известности бренда, товар маркируется по всем правилам, который требует закон.
Наша типография с легкостью справится с любой задачей рекламной полиграфии. Мы предоставляем своим клиентам опытных специалистов, в сфере дизайна, печати, рекламы.
Если наклейка на таре не несет полноценную информацию, есть большая вероятность, покупатель сделает выбор в сторону конкурента.
Основные требования к этикетке незамерзайки
Согласно правилам, при этикирование тары омывательной смеси, обязательно наносится:
- Полное название;
- Составляющие смеси;
- Условия хранения;
- Температура замерзания – основной показатель;
- Юридический адрес компании;
- Контактные телефоны, электронные адреса для связи;
- Дата реализации;
- Масса, литраж
Иногда на рекламную продукцию, известные бренды наносят QR-код со ссылкой на официальный сайт. Рекомендовано, основное предназначение жидкости, для мытья стекол автомобилей при сильных морозах, выделять крупным, ярким шрифтом. Это будет служить, как маркетинговым шагом, так и помощью покупателю.
Безопасность – это главное, о чем должен помнить производитель. Обязательно нужно на стикере обозначить высокий уровень опасности смеси для здоровья человека. Для этого указать, например, «опасно при попадании в организм человека», «огнеопасно», «имеет химический состав», «только для автомобиля», или подобные предупредительные фразы.
Незамерзайку продают в пластиковой таре, которая имеет большой объем. Поэтому проблема нанесения необходимой информации отпадает. Поверхность тары достаточно большая, что позволяет маркировать жидкость быстро, удобно, информативно. Можно использовать рисунки, крупные шрифты, размещать акции, предупреждения об опасности в случае неправильного применения.
Составляющие жидкости для омывательного бочка
Омыватель стекла автомобиля имеет не последнюю роль при работе системы авто. Выбирая эту смесь нужно обращать внимание на все составляющие средства. Но как правильно это сделать? Наша типография знает обо всех нюансах маркировки такой тары.
На этикетке обязательно пишут состав жидкости. Как правило, сюда включается ряд стандартных компонентов:
- Поверхностно-активные средства. Такие вещества помогут с легкостью удалить со стеклянных поверхностей пятна от масел;
- Денатурирующие смеси. Такое средство обязательно присутствует в тех омывателях, где основой является этиловый спирт;
- Отдушка. Самое название говорит о себе. Данное средство помогает избавиться от запаха спирта в салоне. Это могут быть дополнительные ароматизаторы, масла. Но главное, запомните, что используемые ароматы, должны быть противоаллергенными, безопасными, не вызывать сонливость;
- Прозрачные красители. Кто покупал незамерзайку знает, она прозрачного небесного цвета, редко имеет другой оттенок. Производитель следит за тем, чтобы смесь была максимально прозрачной, не имела насыщенного цвета;
- Высококачественная вода. Если использовать неочищенную воду, можно подвергнуть засорению внутреннюю часть всей омывательной системы. Слишком опасная вода, которая насыщена солями, железом.
Если вы хотите получить больше клиентов, продать предлагаемый товар вовремя, рекомендовано печатать этикетки со всеми необходимыми данными. Так как ответственный владелец автомобиля всегда обращает внимание на состав приобретаемой жидкости.
Как создать лучший дизайн для тары автомобильной незамерзайки
Большая емкость позволяет создать оригинальный, информационно насыщенный внешний дизайн. Есть возможность нанести подробную схему проезда, графические рисунки, логотип, подробное описание, способ применения, адрес, контакты, акции, промо-коды. Конечно, для покупателя детальный текст, стоит на первом месте. Но производитель обязан помнить, чтобы привлечь взгляд клиента стоит позаботиться о яркой этикетке, которую можем создать именно мы.
Наше полиграфическое предприятие использует всевозможные современные методы печати. Хотя зачастую маркировка незамерзайки происходит методом флексопечати. Такой способ создания полиграфической рекламы позволит без ограничений нанести полноценные картинки, голографические изображения, текстовое наполнение любого размера
Конкурирующих фирм на автомобильном рынке большое количество, с каждым годом эта цифра увеличивается. Поэтому экономить на рекламе, в виде полиграфических услуг, не рекомендовано. Это лишь приведет к снижению уровня продаж. Если создать качественную яркую этикетку незамерзающей жидкости, то можно не тратиться на дополнительные рекламные кампании.
Мы помним, что жидкость омывателя может попасть на наклейку, повредив внешний вид. Хотя это случается лишь в том, случае если неправильно подобрана основа, краска, клеевая составляющая. Для своей полиграфии мы используем лишь высококлассные материалы, прочные клеи, стойкую краску. Наша наклейка держится крепко при транспортировке, перепаде температуры, попадании влаги.
У нас в компании работают лишь профессионалы. Дизайнеры типографии никогда не предлагают уже известный проект. Мы всегда индивидуально подходим к каждому клиенту, заказу, товару. Мы поможем быстро продать, прорекламировать товар.
Мы предлагаем отличный вариант печати на клеевой стороне. Учитывая, что жидкость прозрачная, вся информация будет с легкостью читаться. На тыльную сторону можно разместить, например, схему проезда, правила применения с изображениями, другую дополнительную текстовую часть. Это не только удобно, но и современно.
Быстрая, современная печать этикеток – первый шаг успешных продаж
Флексопечать – быстрый, современный, недорогой способ создания рекламной продукции. С помощью этого типа печати можно создавать любые тиражи рекламы. Цена на флексопечать доступнее по сравнению с другими методами. Наша типография применяет в работе высококачественные материалы, которым не нужно сохнуть. Сразу после создания можно проводить этикирование.
Мы даем гарантию на предлагаемые полиграфические услуги. Маркировать незамерзайку мы сможем быстро, безопасно, качественно.
Вы продавец омывательной жидкости? Наша типография Бизнес-группа Стрелец сможет сделать вам отличную рекламу в краткие сроки. Звонить нам можно в любое удобное время. Мы быстро создадим проект этикетки, даже самого сложного уровня.
Мы сможем создать с нуля дизайн, если у вас нет своих предложений, или усовершенствовать уже имеющейся вариант. Заказав полиграфическую продукцию на ваш товар в типографии Бизнес-группа Стрелец, вам не придется тратить деньги на дополнительную рекламу. Мы знаем о том, что современная, качественная наклейка – лучшая реклама любого товара.