Многочисленные результаты изучения воздействия наклеек на поведение покупателя с успехом применяются опытными дизайнерами России. Удачная этикетка – это высокий объем продаж товаров частной компании. Дизайн самоклеящейся этикетки существенно увеличивает число покупателей. Если же он неинтересен и примитивен, то продукция просто остается на магазинных полках.
Конечно же, единой системы подготовки стикеров нет. Но все стадии оформления новой наклейки являются творческим процессом, который базируется на маркетинговом анализе и опыте дизайнеров. Его результатом должна быть успешная реализация товара.
Разработка дизайна этикетки: цели и задачи
Сегодня в столице России – Москве реализуется множество различных товаров. Поэтому представленные торговые марки должны выгодно обозначить себя в жесткой конкурентной среде. Разработки макета на самоклеящуюся этикетку требует учета следующих факторов:
- характеристики товара и тип упаковки;
- требования законодательства;
- тренды на рынке;
- технологические правила;
- целевую категорию покупателей;
- оформление наклеек у брендов-конкурентов;
- тенденции в моде.
Эффектная этикетка – это залог успешных продаж компании.
Правильно разработанные наклейки:
- сообщают потребителю о качестве продаваемого изделия, о его свойствах и изготовителе;
- влияют на настроение покупателя, эмоционально побуждая его к приобретению только этого продукта;
- демонстрируют различия между отраслями;
- предохраняют изделие от подделок, благодаря разным видам обработки;
- сохраняет и повышает репутацию бренда.
Только опытный дизайнер сможет вместить содержательный и стильный контент на небольшом пространстве.
Начало работы над дизайном
Перед изготовлением макета на самоклеящуюся этикетку разработчик должен:
- учитывать нужную величину и формат будущей наклейки;
- выбрать требуемый тип печати и виды дополнительного оформления;
- правильно подобрать материалы для работы;
- грамотно разработать тексты и графику;
- создать собственный стиль.
Наша студия дизайна осуществляет выпуск стикеров и наклеек в России по выгодным ценам. Оформив заявку у нас, клиенты получают высокое качество и хорошую раскрутку своего бренда.
На таре алкогольных напитков размещаются такие наклейки:
Вид этикетки | Расположение |
---|---|
Основная | находится в центре тары и несет главную информацию о товаре |
Кольеретки | маленькая этикетка, которая расположена вверху бутылки |
Контрэтикетки | находится на нижней стороне тары |
Все эти типы дополняют друг друга, предоставляя покупателю комплексную информацию о товаре.
Типы дизайна самоклеящихся этикеток
Необходимо, чтобы этикетка выделяла рекламируемый продукт среди других подобных изделий. Пестрые наклейки, не несущие в себе необходимой информации, приводят к неудовлетворенности покупателей и, как следствие, к безвозвратной потере репутации данного бренда.
На что обратить внимание:
- Цветовое наполнение. Нужно подбирать сочетания цветов, вызывающие у покупателя позитивный настрой. Стикер должен хорошо смотреться на упаковке. Самые распространенные цвета – это желтый, зеленый, красный и синий. Хроматическими тонами являются черный и белый. Для получения лучшей гаммы цветов используются контрастные сочетания.
- Графика. При помощи разных графических эскизов можно создать уникальный шедевр. Дизайнер выбирает наиболее подходящую иллюстрацию, которая будет главным атрибутом этикетки. Основные типы изображений – это рисунок, компьютерная графика, шелкография и гравюра.
- Текстовый контент макета на самоклеящуюся этикетку должен легко читаться, а также быть привлекательным и понятным потребителю. В него обязательно включаются сведения о характерных чертах товара. Плохой текст не будет привлекать покупателей. В некоторых случаях на стикерах помещается интересное повествование о торговой марке.
- Шрифты применяются в соответствии с целевой аудиторией, характеристиками товара и его функциями. Покупатели не должны иметь проблем с прочтением текста. Не нужно применять для одной этикетки более 3-х разных шрифтов.
- Материал изготовления этикетки. Перед разработкой ее эскиза нужно решить, из какого материала он будет изготовлен, определиться с типом его поверхности и фактуры.
- Число наклеек. Во многих случаях кроме лицевой этикетки присутствуют дополнительные, которые располагаются на фронтальной и тыльной части упаковки товара, подчеркивая индивидуальность изделия.
- Форма. Желательно, чтобы она была нестандартной. Необходимо соблюдать правило трехкомпонентности: содержание наклейки должно располагаться на трех разных интервалах и размерах.
- Стиль. Должен быть красивым и привлекательным, всецело олицетворяя рекламируемый бренд.
Следование всем правилам поможет создать оригинальный стикер, который привлечет внимание и не разочарует покупателя.
Используемые стили дизайна
В настоящее время наклейки создаются в таких стилях:
- Классическом – используется для элитного алкоголя и изысканных кондитерских изделий. Дизайн включает выразительные элементы декора, а также золотые или серебряные рамки, шелковый материал.
- Модерн – используется для наклеек на парфюмерию. Отличается недостатком симметрии, отсутствием заостренных краев и ровных линий, а также использованием орнаментов растений.
- Арт-деко – имеет точные геометрические фигуры, этнические мотивы. Изделия состоят из дорогих материалов.
- Поп-арт – отличается яркими, контрастными цветами.
Сколько стоит дизайн этикетки зависит непосредственно от сложности создаваемого макета. Специалисты с легкостью возьмутся за проработку решения и для одного изделия, и для целой линейки.
Чтобы оформить заявку на производство наклеек в нашей компании, необходимо связаться с менеджером по номерам телефонов, опубликованным на сайте, или воспользоваться формой обратной связи.