Как ресторанные наклейки для заказов навынос и доставки могут помочь вашему бизнесу?
Ресторанные наклейки для еды доставки могут служить символом бренда ресторана. Когда клиенты ресторана ставятся на первое место, даже простые и практичные вещи можно превратить в утонченную форму контент-маркетинга.
Сегодняшние клиенты хотят получить необычный опыт и полезную информацию от брендов, с которыми они сотрудничают. Наклейки ресторана для заказов навынос и доставки могут выполнять и то, и другое.
Используйте наклейки для информирования
Многие клиенты, особенно после того, как отказались от заказов с доставкой на дом во время пандемии коронавируса, к своему огорчению обнаружили, что они поправились больше, чем на несколько фунтов. Они будут очень благодарны за информацию на наклейках, где указано приблизительное количество калорий в блюдах.
Информация о составе и калорийности
Наклейки ресторана для заказов на вынос и доставки с общей информацией о питании могут помочь клиентам ресторана спланировать свое ежедневное потребление питательных веществ, а также сделать расчёт по калориям на день. Вместо того чтобы искать состав того, что они только что заказали в Google, они сразу будут иметь информацию под рукой - на наклейках.
Контактная информация
Конечно, еда, которую закажут клиенты, будет умопомрачительной! Но если у них нет контактной информации ресторана, они могут просто не запомнить, кто доставил эту сочную рисовую лапшу, или эти замечательные буррито. Информацией с номером телефона ресторана, часами работы, адресом электронной почты, веб-сайтом, приложениями, адресом и прочими контактами, напечатанными на наклейках, удобно пользоваться: можно снять наклейку и поместить ее на карточку или магнит на холодильник для быстрого напоминания.
Дата и время приготовления
Берите пример с ресторанов быстрого питания. Укажите дату и время приготовления еды на наклейках ресторана для заказов на вынос и доставки. Большинство ресторанов привыкли к тому, что люди едят у них в зале. Лишь немногие берут остатки еды домой. Но привычки изменились. Многие люди сейчас предпочитают есть дома, и обычно хотят оставить несъеденную еду на следующий день. Добавление времени и даты приготовления пищи позволит им видеть, к какому времени они должны всё доесть, пока еда не начала портиться.
Маркируйте каждое блюдо или указывайте, что именно оно содержит
Люди, которые заказывают еду для большой семьи или группы, должны знать, какое блюдо кому предназначено. Когда в каждом заказе или блюде указано, что внутри, это упрощает раздачу еды. Это также облегчает работу сторонним службам доставки: они могут проверить каждый заказ, не заглядывая внутрь.
Используйте наклейки для заказов на вынос в целях безопасности
Когда речь идёт о доставке еды, нам хочется максимально доверять человеку, который нам эту еду. Поэтому наклейки с защитой от несанкционированного доступа - это отличная вещь.
Наклейки, закрывающие каждый мешок, каждую коробку и посылку, обеспечивают защиту от несанкционированного вскрытия, а это в свою очередь, обеспечивает клиентам душевное спокойствие. Сложно снять наклейку и наклеить ее обратно без каких-либо следов. С такими наклейками водители – курьеры с меньшей вероятностью вытащат еду из ресторанной сумки с наклейками и, скорее, будут ждать заказа из ресторана, который не использует наклейки в целях безопасности.
Используйте наклейки для повышения узнаваемости бренда
Убедитесь, что элементы брендинга (логотип ресторана, цвета, шрифт и тон) на наклейках с пищевыми продуктами такие же, как и в ресторане. Это производит неизгладимое впечатление на клиента. Команда разработчиков этикеток может легко скопировать их с фотографии, веб-сайта или образца меню. Единый внешний вид этикеток укажет разницу между уникальным брендом, и просто еще одним заведением, предлагающим еду на вынос. На самом деле, с правильной упаковкой вы можете заинтересовать покупателя еще до того, как он откроет эту упаковку. Как и великолепная сервировка для блюд, подаваемых в ресторанном зале, презентация имеет значение при доставке и еде, предлагаемой «на вынос», особенно в условиях конкуренции с большим количеством ресторанов.
Если вы недостаточно верите словам, поверьте цифрам. В отчете онлайн-платформы Oberlo отмечается, что использование фирменных цветов ресторана может увеличить доход на целых 80 процентов. Когда вы сохраняете этикетки ресторана на наклейках с едой, доход может увеличиться до 33 процентов. Визуальные эффекты имеют значение, особенно для большинства людей, привыкших получать большую часть информации визуальным способом.
Используйте наклейки как дополнение к «сарафанному радио»
Рестораны, возможно, даже захотят добавить в каждую сумку с заказами несколько дополнительных наклеек с маркировкой продуктов питания. Если клиентам понравится еда, они захотят подарить некоторые из наклеек друзьям и семье. Нет ничего лучше сарафанного маркетинга, дополненного визуальными средствами для распространения информации. Исследования показывают, что 92% потребителей верят рекомендациям своих друзей и родственников больше, чем самой эффективной рекламе, в том числе профессионально сделанной телевизионной рекламе ресторана, от которой действительно «слюнки текут»!
Чем больше людей будут хранить наклейки на дверцах своих холодильников, своих офисных компьютерах или на карточках в своем файле, тем больше вероятность, что они обратятся в ваш ресторан, когда им нужен быстрый обед или идеальная еда для свидания дома. Так что, когда дело доходит до наклеек, стоит иметь их под рукой.