Часто покупатель приходит в магазин за колбасой и не знает, какую марку предпочесть, так как нет любимого сорта или изготовителя. В этом случае нужно чем-то руководствоваться. Цена не всегда является основополагающим фактором. Поэтому этикетка для колбасы, макет которой составляется специалистами, станет отличным способом презентовать продукцию для потребителя.
Дизайн наклейки играет существенную роль в продвижении товара на рынке. О том, каким должен быть стикер, речь пойдет дальше.
Особенности продукции
На рынке представлено огромное количество мясной продукции. Это непосредственно:
- колбасные изделия;
- сосиски и сардельки;
- копчености;
- деликатесы из мяса;
- паштеты и другие виды.
Большое место в рационе человека отводится первым за счет их сытности, вкусовых качеств и универсальности. Такой продукт служит ингредиентом для различных блюд. Но часто колбасное изделие хорошего качества плохо продается. Причина заключается в отсутствии маркировки, что негативно сказывается на продвижении. Также этикетка может быть отталкивающей для покупателя. Поэтому важность наличия наклейки очевидна.
Необходимость создания дизайна
Этикетка на колбасу и другие продукты питания выполняется различными способами. Большинство производителей совершают ошибку, делая стикер такими же размерами, как и сам товар. Важно достичь идеальной пропорции между этикеткой и изделием. Учитывая отсутствие стандартных размеров для колбасы, такие маркетинговые носители подбираются индивидуально.
Изготовители не заботятся о создании оригинального дизайна стикера. Большинство вариантов однотипные с включением стандартных деревенских мотивов, изображениями сельских животных и тому подобное. С одной стороны, это позволяет подчеркнуть натуральность продукта, а с другой, перестало быть интересным потенциальному покупателю.
Если визуально товар не отличается от аналогов конкурентов, то потребитель не обращает на него внимания.
Следовательно, изделия не реализуются. Учитывая, что колбаса является скоропортящимся продуктом, в этой сфере нужны активные продажи.
Играет роль и оболочка продукции, которая бывает двух категорий: искусственной и натуральной. Хоть такой фактор и влияет на продажи, но по сравнению с наклейкой уходит на второй план. Часто именно на основе стикера и принимается окончательное решение о покупке.
При создании макета ориентироваться нужно на особенности продукции, а не параметры конкурентов. Главное – никогда не копировать стиль успешных компаний. Это связано с тем, что потребитель сразу видит идентичный вариант, а, следовательно, на покупателя это не оказывает воздействия. Копирование дизайна снижает доверие к фирме-изготовителю.
Также полиграфия должна быть информативной. Оригинальность, безусловно, приветствуется, но этого мало. Для покупателя важно видеть сведения о:
- составе;
- дате производства;
- изготовителе.
Такая этикетка колбасы, дизайн которой имеет огромное значение, привлекает внимание в первую очередь.
Индивидуальность – залог успешного продвижения продукции на рынке.
Особенности наклеек на колбасную продукцию
Производители используют различные приемы. Это непосредственно:
- изображение изобилия продукции на этикетке (чаще всего можно встретить у новичков);
- нанесение одного изделия на однородном фоне с целью подчеркивания индивидуальности;
- изображение продукции в разрезе для повышения доверия;
- использование ярких цветов на поверхности для привлечения внимания;
- демонстрация экологичности.
Такие методы можно принять к сведению в качестве ориентира. Не всегда это будет результативно и действенно.
Преимущества сотрудничества
Мы предлагаем обратиться к нам за помощью при изготовлении полиграфии. Сотрудники, которые входят в штат фирмы, изучают особенности продукции. Перед изготовлением принимается во внимание:
- форма;
- размеры;
- состав;
- вкусовые качества и прочие параметры.
С помощью этого удается определить сильные стороны, способные воздействовать на потребителя. Во время разработки макета создаются первоначальные эскизы, проводятся эксперименты с размерами и формой.
Преимуществом для клиента является то, что дизайн корректируется на любом этапе до момента отправки тиража в печать. Командная работа дизайнера и заказчика – гарантия успешного результата. Это упрощает работу и одновременно обеспечивает заказчику уверенность в том, что он получит в итоге нужный результат.
Производство этикеток осуществляется в России, в частности, в Москве и области. Также клиент может заказать доставку в другой город, что гарантирует удобство. Товар – лицо компании-изготовителя. Поэтому стикер должен быть полностью оригинальным и индивидуальным, что обеспечит хорошие продажи и большую прибыль.