Этикетка на виски – первый элемент, на который пользователь обращает внимание при покупке. Это вид полиграфической продукции, характеризующийся рядом преимуществ. Данное решение служит как презентация товара, его паспорт. Часто в супермаркетах встречаются люди, вертящие в руках бутылку в надежде понять, что они приобретают. С этой целью и используются специальные стикеры, позволяющие рассказать о продукте нужную информацию. Главное – уметь пользоваться печатными изделиями.
Что должна содержать этикетка на виски
Неискушенный пользователь не сразу сможет разобраться во всех тонкостях и нюансах. На такие изделия наносятся различные сведения, непосредственно:
- дата разлива;
- крепость;
- место производства;
- объем;
- номер партии.
Самые важные данные и включает этикетка на виски. Широкий ассортимент этого напитка запутывает покупателей и делает марки однообразными. Разобраться в представленных вариантах помогают специальные наклейки. За счет стикеров достигается и отличная маркетинговая составляющая.
Данный напиток считается благородным, изысканным, олицетворяет пристрастия человека, является признаком статуса, достатка. Большинство производителей сохраняют аутентичность, отдавая дань традициям. Следовательно, дизайн бутылки остается неизменным на протяжении десятилетий. Это касается непосредственно устоявшихся на рынке марок. Используются, конечно, незначительные доработки, на которые обычный покупатель не обращает внимания.
Дизайн этикетки на виски
Любая этикетка на виски несет посыл. Стикеры сообщают и нужную информацию, и служат как реклама. Мировые компании придерживаются классических решений, выбирая строгий дизайн, выделяющийся лаконичностью и «серьезностью». Новые бренды в первую очередь должны заявить о себе. Сделать это можно с помощью яркой и запоминающейся этикетки. Но стоит сказать, что броские цвета и оттенки с алкоголем данной категории не приветствуются. Индивидуально разработанный дизайн – это:
- способ заявить о себе на рынке;
- оригинальность и эксклюзивность;
- стиль.
Пастельные тона с золотым или серебристым тиснением – лучшее решение. Для заказчика доступны различные формы изделий. Это, например:
- квадрат;
- круг;
- прямоугольник;
- овал.
Разновидность готового решения определяется формой самой тары. Но реализовать можно и сложную геометрию. Этикетка на виски должна выполняться с учетом предписанных требований и стандартов, включая дизайнерскую составляющую. Только так получится достичь баланса между эстетической и информационной частью. На бутылке также располагаются сведения о:
- стране;
- типе напитке;
- имени компании, выпускающей виски;
- периоде выдержке;
- истории марки.
С момента появления этикетка на виски претерпела множество изменений. Если ранее на нее возлагалась только информационная функция (другими словами, доносить сведения о содержимом), то сейчас она превратилась в мощный маркетинговый носитель.
Задачи и функции
Такая продукция служит как рекламный инструмент. К главным задачам наклейки относится:
- Маркетинг. Презентация предприятия, самого напитка.
- Фискальная функция. Отображение данных согласно ГОСТов.
- Учетная опция. Установление крепости и литража.
- Защита. Некоторые решения включают специальные элементы, защищающие от подделки.
Этикетка на виски – первый этап ну пути продвижения готовой продукции. За счет таких изделий достигается взаимоотношение между изготовителем и потребителем.
Красивая этикетка на виски быстрее привлекает внимание потенциального покупателя. Потребитель анализирует внешний вид и проводит параллель. По мнению покупателей, под привлекательной декорацией должен скрываться товар отличного качества. Продукция, соответствующая установленным стандартам, всегда включает стикер. Поэтому ведущие компании на рынке значительную роль отводят оформлению.
Как должна выглядеть полиграфия на бутылки с алкоголем
К этой категории полиграфии предъявляется ряд требований. Это:
- лаконичность;
- использование пастельных тонов в оформлении;
- «серьезность» дизайна;
- информативность;
- стиль;
- индивидуальность.
Только так этикетка на виски будет выполнять возложенные функции. Производство изделий осуществляется с применением современного оборудования, которое отличается мощностными характеристиками, видом изготовления. Для выпуска применяется такие типы печати:
- флексографический;
- цифровой;
- офсетный;
- трафаретный.
Одновременно используются и различные материалы. Это в первую очередь бумага. Допускается применение специальных пленочных вариантов, полимерных изделий, синтетического сырья. С целью повышения эстетической составляющей внедряются дополнительные методы обработки: шелкография, тиснение, конгрев.
Преимущества для заказчиков
Этикетка на виски обязательно должна изготавливаться по всем предписанным требованиям. Обращаясь за помощью к нашим квалифицированным специалистам, вы получаете:
- индивидуальный подход;
- скорость работы;
- приемлемые цены;
- сервис высокого уровня.
В штат компании входят профессиональные дизайнеры, которые за короткий срок подготовят и разработают макет. Сотрудникам под силу этикетка на виски любой сложности. Пожелания заказчика будут реализованы на 100 % с учетом правил ГОСТов.
Изготовление этикеток на виски в России. Бутылка благородного напитка с оригинальной и эксклюзивной наклейкой станет отличным презентом на праздник. Виски с каждым днем набирает все больше популярности, поэтому требуется качественная полиграфия.