Этикетки для одежды – это важный и неотъемлемый элемент. Они несут всю необходимую информацию о составе ткани, правилах эксплуатации вещи, о производителе, а также содержат фирменный логотип.
Эти этикетки должны привлекать внимание к изделию. Команда наших дизайнеров разрабатывает этикетки таким образом, чтобы они выделялись в ряду других за счет оригинальности и привлекательности, при этом были в строгом соответствии с пожеланиями заказчика.
Наиболее популярны два вида этикеток для одежды: жаккардовые и вшивные. Жаккардовые - крепятся внутри либо снаружи изделия и подходят для одежды, головных уборов, обуви и сувенирной продукции. Надписи на таких этикетках не напечатаны, а вытканы, поэтому вся информация сохраняется до тех пор, пока существует сама этикетка. Они устойчивы к стирке и не теряют насыщенности цветов, благодаря нашим современным технологиям производства и печати.
На вшивных этикетках указываются размер изделия, состав ткани, способ ухода, штрихкод, логотип, и другие информационные сведения. Они изготавливаются из полиэстера, нейлона, сатина. Мы соблюдаем определенные правила, чтобы при глажке и стирке этикетки не тускнели и информация с них не стиралась. У нас Вы можете заказать как жаккардовые этикетки, так и вшивные, а также многое другое. При этом Вам совсем не нужно вникать во все тонкости изготовления этикеток, ведь Вы обратились к профессионалам, которые берут все заботы на себя.
Наша компания с успехом изготавливает упаковочные этикетки, которые несут рекламную и основную информацию о товаре.
Для печати типографских этикеток используются различные материалы: бумага, картон или ткань. Например, бумажные - обычно производятся из самоклеющихся материалов. Их можно нанести на внутреннюю часть обуви, на прозрачную упаковку одежды и даже на саму ткань при этом, не причиняя ей вреда. Такие этикетки без труда удаляются после покупки, не оставляя следов.
Картонные этикетки, которые еще называют "бирками", цепляются к одежде или обуви с помощью ниток или пластиковых хомутов.
Мы предлагаем широкий выбор цветов и форм, например, в виде книжечки, которая вмещает всю необходимую информацию. Этикетки из ткани вшиваются в одежду с изнанки продукции. В отличие от картонных или бумажных, эти этикетки чаще становятся постоянными.
Маркетинговые исследования показывают, что красивая и качественная этикетка для одежды способна поднять продажи на 10-15 процентов. Если этикетка имеет такое значение, то к ее изготовлению надо подойти очень трепетно.
Мы поможем Вам подобрать наиболее подходящий вариант маркировки одежды и решим поставленную перед нами задачу наиболее удачным и выгодным для Вас способом.