На сегодняшний день на полках супермаркетов можно встретить большое разнообразие пива. Но как, же заинтересовать покупателя? Для этого необходимо заказать этикетку у нас. Мы знаем, как сделать ваш товар продаваемым. Пиво является самым популярным напитком во всем мире. Его производством занимается огромное количество компаний во многих точках планеты. Каждая из них должна правильно не только создать напиток, но и представить покупателю. Качественная этикетка – это первый шаг к популярности.

Внешний вид тары изначально должен заинтересовать клиента. Поэтому создавая рекламную полиграфию, мы помним не только обо всех нужных маркировках, но и о яркости, оригинальности стикера.

Сегодняшняя статья расскажет о том, как правильно маркировать пивную тару, чтобы увеличить уровень продаж, завоевать внимание потребителя, стать лидером на рынке. 

Этикетки на пиво: основные тонкости дизайна

Если говорить о стоимости хмельного напитка, то она относительно небольшая. Содержание спирта минимальное, поэтому среди потребителя настолько востребован. На полках магазина такой товар занимает много места. Заинтересовать покупателя можно только яркой этикеткой. Конкуренция, среди производителей, огромная.

Мы предлагаем в краткие сроки создать для вас самую современную наклейку, которая заставит любого остановиться у прилавка.

Этикетки на бутылку с пивом

Заказать обратный звонок

Если вы на рынке новичок, мы обязательно прорекламируем вашу продукцию, выведя ее на высший уровень продаж.

Для фирм, которые крепко стоят на рынке, мы предлагаем обновление, усовершенствование стикера с размещением дополнительной информации, акций, предложений.

Наша рекламная полиграфия поможет вам сэкономить на дополнительной рекламе, например, на телевидении. Мы сделаем так, что ваш товар будет востребован в любой торговой точке.

Отметить, то, что этикетка для пива уже давно не просто информативная наклейка, а рекламный стикер. Чем интересней внешний формат, тем популярней продукция.

Эффективно привлечь внимание потребительской аудитории можно с помощью:

  1. Запоминающего дизайна;
  2. Нестандартного исполнения;
  3. Современных материалов, красок;
  4. Применения современной технологии печати.

Мы стараемся акцентировать внимание на самых сильных сторонах производителя.

Этикетка на пиво

 

Требования, рекомендации к маркировке пива

По закону строгих требований к маркировке пивного напитка нет. Но все таки рекомендации есть. Маркетологи утверждают, что сделать товар заметным поможет определенная цветовая игра.

Любители пива согласятся с тем, что многие компании используют синий цвет для маркировки тары. Иногда отлично будут смотреться красные оттенки. Все будет гармонично, лишь при правильно выбранном проекте.

Некоторые фирмы, не решаются сменить кардинально свой дизайн, как внешний, так и цветовой. Но мы рекомендуем, не отступая от первоначального концепта, дополнять периодически дизайнерский взгляд. Наши специалисты помогут вам заметно улучшить формат наклейки для увеличения продаж.

Наша типография рекомендует использовать серебристое или золотое тиснение при печати. Этот ход значительно подымить элитность, придав эксклюзивности.

Рекламная полиграфия для этой группы продукции выгодно подчеркивает популярность фирмы-производителя. По мнению экспертов, выгодным оттенком для маркировки является золотисто-желтый вариант. Это не просто так.

Пиво имеет данный оттенок. Янтарная наклейка подчеркивает натуральность напитка, верность традициям во время создания, выделение, среди конкурентов.

Не стоит забывать о цвете тары. Она должна гармонично смотреться с цветовой гаммой всего полиграфического проекта. Зачастую стеклянные бутылки имеют зеленый, коричневый отлив. Учитывая цвет бутылки, наши дизайнеры прорабатывают цветовое оформление всей этикетки.

Пластиковая тара, практически всегда коричневая, поэтому работать с ней легче, в смысле цветовой насыщенности рекламной полиграфии.

 

Оригинальный дизайн этикеток на пиво

Форма бутылки имеет не последнее значение при разработке макета этикетки. Первоначально вся тара для пивного коктейля имела идентичную форму, но сейчас все по-другому.

Сейчас можно увидеть разные варианты бутылок из стекла и пластика. Это позволяет типографиям проявлять фантазию во время проектирования макетов наклеек. Можно подчеркнуть индивидуальность, придать стиль, использовать новые технологии печати. 

Рекомендованные материалы для этикирования пива

В последние годы появились новые виды материалов, которые отлично себя зарекомендовали в качестве основ для наклеек. Мы предлагаем своим заказчикам самоклеющуюся основу или пленку. Такая бумага недорогая, но стойкая к возможным повреждениям.

Пленка дороже, но и характеристики прочности значительно выше. Она устойчива к механическим повреждениям, влаге, ультрафиолетовым лучам. Пленка – это универсальный материал для этикитирования пива.

Пиво – это напиток, который хранится в холодильнике. При продаже на таре появляется конденсат. Наша типография использует такие краски и клея, которые способны сохранить первоначальный вид стикера.

Адгезия клея нашей типографии очень высокая. Стикер не отклеится при воздействии влаги, пара, физической силы. Наклейка прочно будет держаться на стеклянной, пластиковой бутылке.

На бутылке часто видим углубление на всю форму этикетки. Это не просто рекламный ход, а способ сохранения целостности наклейки. При транспортировке уменьшается вероятность повреждения этикетки во время трения бутылок друг о друга.

 

Методы печати пивных этикеток

Мы применяем несколько способ печати. Сейчас наши специалисты рекомендуют использовать флексографическую печать. Это экономно, быстро, оригинально. С помощью флексопечати есть возможность создать этикетку, которая соответствует всем требованиям, не тратя много денег.

При флексопечати применяются УФ-краски, которые способны перенести всю насыщенность макета. Главное – возможность этикирования товара сразу после печати. Такой наклейки не требуется дополнительное время для высыхания.

Все же существует ряд необходимых правил, при создании текстового насыщения пивной этикетки. Нужно, чтобы присутствовали:

  • Название торговой марки;
  • Сорт пива;
  • О компании (описание, логотип, адрес, телефон);
  • Штрих-код;
  • Состав;
  • Дата производства;
  • Условия хранения;
  • Срок годности.

 

Нужен ли редизайн этикетки

Как бы красиво не выглядела наклейка, но со временем она может надоесть. Поэтому рекомендовано проводить периодический редизайн внешнего вида пивной тары. Креативно созданная этикетка, спустя время может уступать современным тенденциям конкурентов.

Новые бренды могут выиграть за счет усовершенствованных макетов, даже если уступает вкус. Не стоит забывать о ежедневных новинках в области печати. Создавая обновленный проект этикетки, не забывайте о новых технологиях печати.

Нельзя быть уверенным в том, что спустя два-три года ваша реклама будет интересна потребителю. Следите за конкурентами и новинками в области типографии. Мы советуем использовать ребрендинг в качестве способа увеличения продаж, привлечения новых покупателей.

Производители, которые долгое время на рынке, могут выпустить новый сорт пива. Для этого как раз рекомендовано использовать введение нового дизайна рекламной полиграфии. Мы поможем в кратчайшие сроки создать оригинальный проект вашей рекламы.

У нас в типографии БГС «Стрелец» работают профессионалы, которые учитывают все обновления рынка. Макет для вас получится ярким, новым, при этом сохранив узнаваемость для постоянных клиентов. Ждем ваших пожеланий!