Что такое этикетка на консервы? Это в первую очередь информационный носитель. Для того, чтобы именно ваша продукция стала популярной, нужно правильно выбрать создателя этой рекламной полиграфии. Наша типография знает, как сделать так, что ваши консервы покупали безоглядно. Именно эту информацию мы сегодня расскажем.
Этикетки помогают покупателю сделать правильной выбор. Мы поможем вам продать консервацию быстро. Мы знаем о том, что согласно закону, маркировка этого товара должна соответствовать определенным нормам. Такая этикетка обязана выдерживать условия хранения долгое время.
Особенности этикеток для консервов
Требования к этикеткам на консервы достаточно жесткие. Так как много нюансов хранения, особенности тары, сроков реализации.
Первое – это особенности тары. Большинство такой продукции фасуется в баночки из стекла. Поэтому нужно учитывать адгезию клея, во избежание отклеивания стикера. Для того, чтобы избежать повреждения этикетки, мы рекомендуем использовать самоклеющийся вариант. Это оптимальный тип рекламной полиграфии в данном случае.
Самоклеющаяся этикетка уже имеет клеевой слой, благодаря чему скорость этикирования возрастает. Самоклеющиеся наклейки можно наносить вручную, но рекомендовано применять автоматический режим, для быстрого процесса работы и сохранения адгезийных свойств. Такая этикетка будет крепко держаться на любой поверхности.
Клей наносится на весь стикер, что способствует укреплению всей основы на поверхности тары. Самоклеющаяся этикетка отлично прилипает к таре даже в труднодоступных углах. Данный тип этикирования отлично подходит для консервов, учитывая долгие сроки хранения.
Экономить на клеи мы не рекомендуем. Клеевые составы должны быть прочными, способными бороться с влагой.
Мы ранее писали о том, что существует ряд требований к маркировке консервов. Напоминаем, данный продукт хранится при низких температурах, в помещениях с повышенной влажностью. Поэтому этикетка должна выдержать смену температурного режима, влажность, долгие транспортировки.
Наша компания советует использовать влагощелочестойкие наклейки. Этот тип маркировки является наиболее оптимальным.
Важно, чтобы внешний формат рекламной полиграфии, текстовое насыщение, изображения не потеряли четкости при длительном хранении в определенных условиях.
Как правильно выбрать этикетку на консервы?
Мы рекомендуем отдавать предпочтение материалам, которые обладают средним уровнем влагостойкости. Можно сэкономить на дорогостоящих основах, получив качественные стикеры, способные бороться с вредоносными воздействиями.
На таких поверхностях любые краски будут выглядеть ярко, четко, не утратив первоначальный вид под воздействием времени, пары, влаги. Главное, такая основа не будет иметь волнистые дефекты после высыхания.
У нас используются качественные краски, которые не требуют дополнительного времени для высыхания, остаются четкими долгое время.
Мы делаем все, чтобы создать для вас отличные рекламные стикеры, которые будут украшать товар. Для этого предлагаем современные основы, краски, прочные клеи. Мы выполняем работу быстро в любом объеме.
В современной типографии зачастую используется флексографический метод печати. Это современная технология, которая позволяет увеличить скорость печати, получив великолепный результат.
При флексопечати текстовое, графическое наполнение рекламы получается ярким, прочным, способным выдержать воздействие извне.
Флексографическая печать зачастую использует рулонный способ маркировки. Это значительно снижает дополнительные затраты, увеличивая скорость работы. Если говорить об офсетной печати, то этот способ создания рекламной полиграфии значительно невыгоднее по всем параметрам.
Наша компания всегда старается предоставить клиенту выгодные условия сотрудничества.
Работа с флексографическим оборудованием намного быстрее. Его можно сразу настроить в зависимости от размера, формата рекламного проекта.
Современная флексографическая печать дает возможность получить высокое качество изображения.
Требования к маркировке
Консервы – это пищевые товары, к которым существует ряд важных требований. Наши специалисты знают о них, и точно следуют букве закона. Для этого товара можно использовать такие основы:
- Бумага любого типа;
- Картон;
- Полимерная пленка;
- Фольга
На таких поверхностях можно размещать любой проект. Данные основы могут быть использованы при любой печати, с использованием современных красок. Наше дизайнерское бюро разработает специально для вас оригинальный макет вашей продукции.
Мы готовы разнообразить стикер любым графическим оформлением. Предлагаем использовать яркие краски, которые подчеркнут индивидуальность товара, ответственность производителя, качество, натуральность.
Оригинальный дизайн проекта – это одна из основных составляющих успеха. Но не забывайте о главных требованиях. На тару обязательно наносят:
- Полное название продукта, например, рыба (точное наименование), фасоль, помидоры, огурцы и другое;
- Детальный адрес производителя. Если юридический и фактический адрес не совпадают, то необходимо указать оба;
- Телефон, электронный адрес, сайт (если есть) фирмы-производителя;
- Название документа, в соответствии которого изготовлена продукция;
- Обязательное указание сертификата качества;
- Сорт продукта;
- Товарные знаки компании;
- Точная масса, нетто;
- Сроки реализации;
- Условия хранения;
- Дата производства;
- Детальная информация о пищевой ценности в 100 граммах продукции. Необходимо описать количество углеводов, жиров, прочих элементов;
- Наличие витаминов, если их более 0,1 грамма;
- Присутствие ароматизаторов, искусственных добавок, консервантов;
- Аллергенов
Обязательно условие, в составе указывать все от большего к меньшему компоненту. Это необходимо для того, чтобы покупатель мог четко понять, насколько натуральные консервы он приобретает.
Каждая фирма-производитель обязательно должна помнить о даче заведомо неверной информации о своей продукции. Согласно закону, такие действия приводят к административной ответственности. За данные нарушение полагается штраф, запрет на дальнейшую реализацию товара.
Основные компоненты графического и текстового насыщения
Сегодня некоторые производители используют запрещенные консерванты. Их использование запрещено законом. В случае применения их в производстве, компания обязана указать их наличие. Потребитель должен знать о том, что он покупает. К таким консервантам относятся:
- Е121 – цитрусовый красный;
- Е123 – амарант;
- Е240 – формальдегид;
- Е924 – бромат калия
Это самые нежелательные консерванты. Хотя существует ряд других опасных компонентов, применение которых может привести к опасным последствиям.
Мы советуем покупателю обязательно изучить все составляющие консервов, которые хотите приобрести.
Сегодня большинство фирм, занимающихся производством рыбных консервов, отдают предпочтение матовой, глянцевой бумажной основам.
Зачастую самоклеющаяся вариация самый лучший выход. Мы предлагаем вам качественные рекламные услуги, которые выведут ваш товар на первые ступени продаж.
Компания ООО “Бизнес-группа Стрелец” готова предложить вам оригинальный дизайнерский проект. Мы быстро обработаем все ваши желания, создав яркий внешний вид вашей продукции. У нас в компании учитывают все нюансы рекламы, опираясь на закон.
Мы можем создать макет с нуля или усовершенствовать ваш старый концепт. Не стоит думать, что создав однажды рекламу, она не будет требовать редизайна через год-два. Рекламная технология не стоит на месте. Чтобы не дать шанса конкурентам лучше самим быть первым. Ждем ваших заказов!